Сбербанк стал самым дорогим российским брендом‍

Поделиться:

Сбербанк стал самым дорогим российским брендом‍

Сбербанк занял первое место в списке самых дорогих российских брендов, который был составлен аналитиками британской компании Brand Finance. Стоимость кредитной организации выросла за последний год на 23% и составила почти 570 млрд рублей. Соответствующие данные приводит пресс-служба банка.

Сбербанк, по версии Brand Finance, стал шестым по стоимости банковским брендом в Европе. В мире кредитная организация занимает 24 позицию.

Восьмое место занял среди российских брендов еще один крупнейший госбанк — ВТБ. Стоимость этого бренда аналитики оценили в 106 млрд рублей. Однако за последний год она упала на 24%.

В исследовании Brand Finance отмечается, что сильными сторонами Сбербанка являются кредитный портфель, тщательно управляемый риск и инновационный подход. Другой крупнейший госбанк — ВТБ — занял среди российских брендов восьмое место. Стоимость бренда ВТБ оценивается в 106 млрд руб., за последний год она упала на 24%.

По данным Brand Finance, второе место в рейтинге самых дорогих российских брендов занял «Газпром». Стоимость его бренда упала с 325,1 млрд до 305,3 млрд руб. На третьей строчке — ЛУКОЙЛ, чей бренд оценили в 283,9 млрд руб. В топ-5 также вошли «Роснефть» (180 млрд руб.) и «Магнит» (153 млрд руб.).

По версии Brand Finance, Сбербанк стал шестым по стоимости банковским брендом в Европе и 24-м в мире.

Другой крупнейший госбанк — ВТБ — занял среди российских брендов восьмое место. Стоимость бренда ВТБ оценивается в 106 млрд руб., за последний год она упала на 24%.

«Аэрофлот» занял первое место в рейтинге по индексу силы бренда (Brand Strength Index) с результатом 88,8 балла. Вторым по узнаваемости стал Сбербанк, который аналитики оценили в 82,9 балла. Бронзу завоевала торговая сеть «Магнит» с индексом 80 баллов.




ДРУГИЕ НОВОСТИ

0 КОММЕНТАРИЕВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ